21.02.2016 14:34:44 (GMT+12)
В Японии эпоха путешествий на ночных поездах практически полностью завершилась. Последние ее отголоски - экспрессы, связывающие северный остров Хоккайдо с Токио и Осакой, уходят на покой один за другим. 20 марта в свой последний рейс отправится состав "Кассиопея", названный в честь созвездия в Северном полушарии неба. Это событие вызвало огромный ажиотаж среди японцев: сегодня все билеты на него были раскуплены менее чем через минуту после начала продаж.
Чтобы приобрести один из заветных билетов жители города Саппоро (административный центр Хоккайдо) занимали очередь еще с вечера пятницы. Однако, поскольку продажи начинались одновременно по всей Японии, удалось это лишь самым везучим. Тем, кто не смог купить билет, через месяц представится возможность "проводить" отправляющийся в Токио поезд - вокзал Саппоро впустит всех желающих на платформу.
"Кассиопея" состоит из 11 двухэтажных вагонов, в которых располагаются двухместные купе. Каждое из них больше напоминает номер в гостинице со своим туалетом и даже душем. Стоят такие "апартаменты" от 350 до 500 долларов. В вагоне-ресторане пассажирам поезда обычно предлагают специальное сезонное меню, состоящее из блюд французской и японской кухни. Это достаточно новый поезд - свой первый рейс он совершил в 1999 году. После окончания его эксплуатации железнодорожная компания JR East намерена использовать его как развлечение для туристов, которые хотят вспомнить ушедшую эпоху.
Решение о прекращении рейсов "Кассиопеи" было связано с тем, что 26 марта начинает функционировать первая часть ветки скоростных суперэкспрессов "синкансэн", связывающая северный остров Хоккайдо с основным Хонсю. С развитием сети этих поездов, которые впервые появились в Стране восходящего солнца перед летними Олимпийскими играми в Токио в 1964 году, необходимость в ночных экспрессах постепенно отпала. В прошлом году перестали ходить поезда "Хокутосэй" ("Северная звезда"), а также "Полуночный экспресс".
(ТАСС).
Чтобы приобрести один из заветных билетов жители города Саппоро (административный центр Хоккайдо) занимали очередь еще с вечера пятницы. Однако, поскольку продажи начинались одновременно по всей Японии, удалось это лишь самым везучим. Тем, кто не смог купить билет, через месяц представится возможность "проводить" отправляющийся в Токио поезд - вокзал Саппоро впустит всех желающих на платформу.
"Кассиопея" состоит из 11 двухэтажных вагонов, в которых располагаются двухместные купе. Каждое из них больше напоминает номер в гостинице со своим туалетом и даже душем. Стоят такие "апартаменты" от 350 до 500 долларов. В вагоне-ресторане пассажирам поезда обычно предлагают специальное сезонное меню, состоящее из блюд французской и японской кухни. Это достаточно новый поезд - свой первый рейс он совершил в 1999 году. После окончания его эксплуатации железнодорожная компания JR East намерена использовать его как развлечение для туристов, которые хотят вспомнить ушедшую эпоху.
Решение о прекращении рейсов "Кассиопеи" было связано с тем, что 26 марта начинает функционировать первая часть ветки скоростных суперэкспрессов "синкансэн", связывающая северный остров Хоккайдо с основным Хонсю. С развитием сети этих поездов, которые впервые появились в Стране восходящего солнца перед летними Олимпийскими играми в Токио в 1964 году, необходимость в ночных экспрессах постепенно отпала. В прошлом году перестали ходить поезда "Хокутосэй" ("Северная звезда"), а также "Полуночный экспресс".
(ТАСС).